Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы |
«Информация о реализуемых образовательных программах»
|
||||||||||
Описание образовательных программ |
Образовательная программа ГБДОУ НАО «ЦРР – ДС «Радуга» Дополнительная образовательная программа для детей с ФФНР ГБДОУ НАО «ЦРР – ДС «Радуга» Дополнительная образовательная программа для детей с ФНР ГБДОУ НАО «ЦРР – ДС «Радуга» Дополнительная образовательная программа по плаванию ГБДОУ НАО «ЦРР – ДС «Радуга» |
||||||||||
Методические и иных документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
|
|||||||||||
Годовой план |
Нормативный документ, включающий в себя задачи, реализация которых осуществляется образовательной организацией в текущем учебном году и комплекс мероприятий для совершенствования деятельности педагогического коллектива ДОУ.
|
||||||||||
Комплексно-тематическое планирование
|
В основу организации образовательного процесса положен комплексно – тематический принцип, учитывая, что ребенок – дошкольник воспринимает мир целостно, целесообразно построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. Ребенок «проживает» тему в разных видах детской деятельности. Организация образовательной деятельности в условиях комплексно – тематического планирования расширяет многочисленные возможности для детской практики, развития основных навыков, экспериментирования, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
|
||||||||||
Режим дня
|
В учреждении разработан гибкий режим дня, учитывающий возрастные и психофизиологические возможности детей, их интересы и потребности, обеспечивающий взаимосвязь планируемой образовательной деятельности с повседневной жизнью детей в детском саду. Обязательным элементом непрерывной непосредственно образовательной деятельности является физминутка, которая позволяет отдохнуть, снять мышечное и умственное напряжение. При осуществлении режимных моментов учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т. д.). При организации приема пищи учитываются индивидуальные особенности детей, поэтому дети принимают пищу в своем темпе. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья детей и профилактики утомления. На прогулке дети удовлетворяют свою потребность в двигательной активности (в самостоятельных и организованных подвижных, спортивных играх и упражнениях). Структура прогулки включает в себя: наблюдения, двигательную активность (подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения, оздоровительный бег), труд детей на участке, сюжетные игры, индивидуальную работу с детьми, самостоятельную игровую деятельность, беседы о правилах безопасности. Чередование сна и бодрствования способствует нормальной психической деятельности, особенно в дошкольном возрасте. Быстрому засыпанию и глубокому сну способствуют разнообразная активная деятельность детей во время бодрствования; спокойные занятия, снимающие перевозбуждение, перед отходом ко сну. В помещении, где спят дети, создается спокойная, тихая обстановка. Совместная деятельность воспитателя и детей проводится согласно циклограмме и включает в себя разнообразные формы и приемы.
|
||||||||||
Мониторинг
|
Освоение образовательных программ не сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестацией воспитанников. Для решения образовательных задач проводится оценка индивидуального развития детей. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для: индивидуализации образования, оптимизации работы с группой. |
||||||||||
Численность обучающихся |
|
||||||||||
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности Лицензия ГБДОУ НАО «ЦРР – ДС «Радуга» на осуществление образовательной деятельности
|
||||||||||
Иные документы |