Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Настройки
Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Дидактические игры по правилам дорожного движения для детей 4 – 7 лет

 «На что похоже».

Цели.   Закреплять знания детей о  разных видах транспорта. Развивать воображение.

Ход игры.

Ребенок выбирает геометрическую фигуру, нарисованную на листе бумаги, и дорисовывает ее так, чтобы получился какой-либо вид транспорта.

«Где мы были, мы не скажем, на чем ехали,  покажем»

 

Цель.  Закреплять знания детей о  разных видах транспорта. Развивать воображение.

Ход игры.

Взрослый говорит слова: «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали,  покажем», ребенок изображает любое транспортное средство, взрослый отгадывает. Игру можно усложнить, предложив конкретный вид транспорта.

Почему?

Цель. Закреплять  знания о правилах дорожного движения.

Ход игры.

Взрослый: Я буду Почемучкой и спрошу кое о чем.

Вопросы:

  •         Почему машины с сиренами пропускает вперед весь транспорт?
  •         Почему красный цвет – сигнал опасности?
  •         Почему у пожарных машин длинная раздвигающаяся лестница? (и т.д.)

Какой это знак?

Цель. Закреплять знания детей о дорожных знаках.

Ход игры.

На большом листе ватмана нарисованы дорожные знаки, знакомые детям. Взрослый задает вопросы.

Например: «Я хочу перейти дорогу. Какой дорожный знак я должна найти?

Мы поехали за город отдыхать, захотели есть. Какой дорожный знак поможет найти столовую?» и т.д.

Зажги светофор.

 

 Цель. Закреплять знания детей о сигналах светофора.

Ход игры.

Игра проходит между двумя командами. Капитан получает три воздушных шара (или мяча) красного, желтого, зеленого цвета. И по сигналу перебрасывает по одному дальше. Когда шар дойдет до последнего игрока, тот поднимает его вверх – зажжен первый красный сигнал. Капитан может передавать следующий шар. Выигрывает та команда, которая быстрее зажжет все три сигнала.

Подборку подготовила Кириллова Татьяна Евгеньевна