Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Настройки
Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного  развития. Медицинский блок имеет индивидуальный выход, состоит из групп помещений:кабинет приема, процедурный кабинет, две палаты со шлюзом, санузлом и буфетной, оснащен  необходимым  оборудованием. Медицинское обслуживание детей осуществляет ГБУЗ Ненецкого автономного округа «Ненецкая окружная больница» (Соглашение на медицинское обслуживание обучающихся в ДОУ от 13.01.2014). В детском саду имеются кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога,  оборудованные спортивный зал и прогулочная веранда, спортивная площадка на улице, 12 прогулочных участков, 8 теневых навесов, плавательный бассейн.
В каждой возрастной группе созданы спортивные уголки, есть условия для организации двигательной активности детей. Для наиболее эффективной организации физкультурных и оздоровительных мероприятий в детском саду имеется современное спортивное оборудование: маты, дуги, переносные баскетбольные щиты, сухой бассейн, скамейки, коррекционные мячи, скакалки, мячи, лыжи и др.
Для создания эмоционального настроя детей в группах есть магнитофон, музыкальные игрушки. В учреждении организована коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда и педагога-психолога. Составляющей частью оздоровительной работы с детьми является деятельность педагога – психолога, которая осуществляется по четырем направлениям:
- психологическая диагностика, направленная на выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности ребенка;
- коррекционно-развивающая работа, основной целью которой является содействие полноценному психическому и личностному развитию дошкольников.
Реализуя данное направление, педагог-психолог использует достаточно широкий спектр форм работы: групповые и индивидуальные занятия, направленные на коррекцию и развитие личностной и познавательной сфер.
Для организации и проведения вышеуказанных занятий, психолог использует многообразие форм и методов: элементы сказкотерапии с импровизацией, психогимнастику, игры на развитие навыков общения, познавательных процессов, упражнения на мышечную релаксацию, дыхательную и мимическую гимнастики, рисование, двигательные упражнения и др.; практические занятия с педагогами и специалистами ДОУ;
- занятия по психологической подготовке детей к школьному обучению;
- психологическое просвещение родителей и педагогов заключается в предоставлении им своевременной информации об актуальном развитии ребенка (процессе его развития, возрастных особенностях, сформированности каких-либо навыков и т.д.); - психологическое консультирование, которое проводим с родителями и педагогами по поводу каких-либо проблем ребенка, особенностей его развития.