Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Настройки
Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Условия питания обучающихся , в том числе инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья

Пищеблок соответствует требованиям Санпин, имеет индивидуальный вход. В состав пищеблока входят: горячий цех, площадь23,2 кв.м.. мясо-рыбный цех, площадь 14,9 кв.м., овощной цех, площадь 8,7 кв.м., моечная кухонной посуды, кладовая с холодильным оборудованием и для хранения продуктов.  В горячем цехе оборудован грузовой подъемник для транспортировки пищи на второй этаж здания.

В штатном расписании учреждения для организации питания предусмотрены следующие должности: повар – 4, шеф-повар – 1, подсобный рабочий по кухне – 2.  Штатные единицы полностью укомплектованы.

В ДОУ организовано 4-разовое питание на основе примерного десятидневного меню, прошедшего экспертизу в  ФГУЗ «ЦГиЭ в НАО» (санитарно-эпидемиологическая экспертиза № 03-08/705 от 09.04.12)

В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион детей включен свежие фрукты и овощи. Дети обеспечены сбалансированным питанием.

В детском саду имеются технологические карты приготовления блюд, где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, углеводов, жиров.

Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств, осуществляется медицинский контроль  условий хранения продуктов и сроков их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль  работы  пищеблока и организации обработки посуды.

 В учреждении созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного  развития. Медицинский блок имеет индивидуальный выход, состоит из групп помещений:кабинет приема, процедурный кабинет, две палаты со шлюзом, санузлом и буфетной, оснащен  необходимым  оборудованием. Медицинское обслуживание детей осуществляет ГБУЗ Ненецкого автономного округа «Ненецкая окружная больница» (Соглашение на медицинское обслуживание обучающихся в ДОУ от 13.01.2014).

В детском саду имеются кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога,  оборудованные спортивный зал и прогулочная веранда, спортивная площадка на улице, 12 прогулочных участков, 8 теневых навесов, плавательный бассейн. В каждой возрастной группе созданы спортивные уголки, есть условия для организации двигательной активности детей.

Для наиболее эффективной организации физкультурных и оздоровительных мероприятий в детском саду имеется современное спортивное оборудование: маты, дуги, переносные баскетбольные щиты, сухой бассейн, скамейки, коррекционные мячи, скакалки, мячи, лыжи и др. Для создания эмоционального настроя детей в группах есть   магнитофон, музыкальные игрушки.

В учреждении организована коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда и педагога-психолога. Составляющей частью оздоровительной работы с детьми является деятельность педагога – психолога, которая осуществляется по четырем направлениям:

- психологическая диагностика, направленная на выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности ребенка;

- коррекционно-развивающая работа, основной целью которой является содействие полноценному психическому и личностному развитию дошкольников. Реализуя данное направление, педагог-психолог использует достаточно широкий спектр форм работы: групповые и индивидуальные занятия, направленные на коррекцию и развитие личностной и познавательной сфер. Для организации и проведения вышеуказанных занятий, психолог использует многообразие форм и методов: элементы сказкотерапии с импровизацией, психогимнастику, игры на развитие навыков общения, познавательных процессов, упражнения на мышечную релаксацию, дыхательную и мимическую гимнастики, рисование, двигательные упражнения и др.; практические занятия с педагогами и специалистами ДОУ;

- занятия по психологической подготовке детей к школьному обучению;

- психологическое просвещение родителей и педагогов заключается в предоставлении им своевременной информации об актуальном развитии ребенка (процессе его развития, возрастных особенностях, сформированности каких-либо навыков и т.д.);

- психологическое консультирование, которое проводим с родителями и педагогами по поводу каких-либо проблем ребенка, особенностей его развития.